Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

block1_eop.jpg?_=1495530396

Bilim land

block2_eop.png?_=1559641449

 введите текст 

Все новости

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Цели мероприятия:
1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.
2) Развитие внимания и памяти, творческих способностей учащихся.
3) Воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- повысить мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка;
- развить и поддержать интерес к стране изучаемого языка;
- развить коммуникативные и творческие способности обучающихся

Необходимый материал и оборудование: Mультимедийное оборудование, презентация, листы для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши, карточки с кроссвордом и карточки с пословицами.

Ход мероприятия


Викторина состоит из шести этапов. В каждым этапе командам подготовлены задания на разные темы. Вопросы участникам команд задает учитель, за каждый правильный ответ команда получает 1 балл (баллы записывает жюри). Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов. Класс делится на 2 команды с помощью жребия. Каждая команда может придумать себе название на английском языке! Teacher: Good afternoon, dear guests, teachers and pupils! We are glad to see you at our competition, which will be held in the form of competition between 2 teams. We sure you will demonstrate what you know about English. The theme of our competition is:“Who is the best?”. Now we’ll begin our game lesson at first we should choose the teams names and their captains. Then they‘re presentations of their teams. Let’s begin 1 team is ______________________________________ 2 team is _____________________________________
_ The plan of the games
Our game consists of 6 rounds:
1. Introducing
2. Warming-up
3. ABC
4. English grammar
5. Who is the best?
6. Colors
7. Numbers

1. Чем уникально предложение The quick brown fox jumps over the lazy dog (Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку) Ответ Оно содержит все буквы английского алфавита. Именно поэтому оно используется для демонстрации различных шрифтов.

2.А теперь давайте посмотрим, как хорошо вы научились читать.You must read and translate the sentences. (Группа выбирает лучшего чтеца.) Ребенок должен правильно и выразительно прочитать небольшой текст и перевести.

1 команда. This is Anna. She is nice. She is five. This is her cat. It is a big cat. This is Katrin. She is funny. She is six. This is Jackie.. He is big. He is nine. He has got a cat. It is a funny little cat.

2 команда. This is London. London is a city in England. It is very nice and big. Sam is in London with his family. His mum’s name is Ann. She is good. His dad’s name is Ben. He is strict.

3.“Секретное донесение” (каждая цифра – это номер буквы в алфавите).

4. “В стране английской «грамматики”. Вставьте в предложения пропущенные глаголы am, is, are.

5.Конкурс капитанов “Who is the best?” . Ученик изображает два предложенных слова с помощью жестов, а члены команд должны догадаться о значении изображаемого слова: (сar, bird) (clock, dog)

6. Winter is always white. Let’s paint it into different colours. Давайте разукрасим нашу зиму в яркие цвета. (Детям предлагаются карточки, в которых необходимо правильно расставить буквы, чтобы получились названия цветов. После выполнения учащиеся сдают готовые ответы членам жюри. Общая проверка проводится с помощью презентации.

7. Запишите числа цифрами. Первая команда: Four hundred and sixty-five Three thousand, eight hundred and ninety- two One thousand, five hundred and sixty-nine Seven thousand, four hundred and twenty Вторая команда: Six thousand, two hundred and ninety- one Three hundred and seventy- four Nine thousand, fife hundred and sixty-five Seven thousand, four hundred and fifty –six

8.Заключение. Итог викторины. Жюри подсчитывает баллы и награждает команду-победителя. Остальные команды получают поощрительные призы. На этом наша викторина подошла к концу! Жюри подводит итоги. Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас! Thanks a lot for your work! Good bye!

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь