Меню KDT
Соц. сети
Социально
деловая
среда
Agartu
Социально
образовательная
сеть
Отан Бiлiм
Социальная
сеть Agartu
г. Астана
Социальная
сеть Agartu
СКО
Социальная
сеть Agartu
ЗКО
Социальная
сеть Agartu
Акмолинской
области
Социальная
сеть Agartu
Кызылординской
области
Социальная
сеть Agartu
г. Алматы
Социальная
сеть Agartu
Актюбинской
области
Социальная
сеть Agartu
Атырауской
области
Социальная
сеть Agartu
Жамбылской
области
Социальная
сеть Agartu
Алматинской
области
Социальная
сеть Agartu
ВКО
Социальная
сеть Agartu
Карагандинской
области
Социальная
сеть Agartu
Костанайской
области
Социальная
сеть Agartu
Мангистауской
области
Социальная
сеть Agartu
Павлодарской
области
Социальная
сеть Agartu
ЮКО
Торгов. сети
Единая
торговая
площадка
BMC Sales
BenchMark
Consulting
Школьная
форма от
BMC Sales
Объявления
товаров
Halyk Bazar
Форменная
и спец. одежда
от BMC Sales
Национальная
товаро-
проводящая сеть
BMC Agro
Торговый дом "Асем"
Mektep
Alemi
Туристич. сети
BMC Tourism
dev
Ассоциации
Казахстанская
Ассоциация
IT-компаний
Ассоциация
торговых
предприятий
Ассоциация
кредитных
товариществ
агропромышл.
комплекса
Международная
Федерация
Бухгалтеров
(IFAC)
Единый
портал
КСК
Портал
легкой
промышленности
Казахстана
Союз
производителей
продукции легкой
промышленности
Сервисы
Сервис
профилей
BMC Profile
Учет и продажа
товаров и услуг
BMC Trade
Клиентская база
BMC CRM
Онлайн карта
BMC Maps
Создание сайтов
BMC CMS
База знаний
по системе
Служба
технической
поддержки
Онлайн
тестирование
BMC Exams
Система
Мониторинга
Безопасности
Дистанционное
обучение
BMC Study
Электронная
библиотека
BMC eLib
Безопасная
пища
BMC SafeFoods
Сервис
работы
BMC Work
Сервис
голосований
BMC Votes
Сервис
бизнес
аналитики
Организация
и проведение
конкурсов
Проект
Всеобуч
Прочие
сервисы
в разработке
TG Канал
Telegram Канал
Прилож.
Скачать мобильное приложение
Войти
Қазақша
/
Русский
Коммунальное государственное учреждение «Отдел образования Айыртауского района коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
Главная
Школьная столовая
О нас
Подведомственные учреждения
Государственные услуги
Выпускники
Учебный процесс
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Блог руководителя
Попечительский совет
Электронный ящик доверия
Школьное питание
Размещение государственного образовательного заказа на дошкольное воспитание и обучение
Вакансии
Социальная сеть СКО
Портал здравоохранения
Портал спорта
Портал культуры
Блог руководителя
введите текст
Образованная страна
Bilim land
введите текст
Все новости
Классный час "Моя семья"
Классный час на тему: «Моя семья».
Цель: Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья».
Задачи:
1. Способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям;
2. Способствовать формированию правильного отношения к семье, её членам, их взаимоотношениям;
3. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива;
4. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.
Ход урока.
1. Учитель: Наш классный час мне хочется начать с загадки.
Кто загадки отгадает,
Тот своих родных узнает:
Кто-то маму, кто-то папу,
Кто сестренку или брата,
А узнать вам деда с бабой —
Вовсе думать-то не надо!
Все родные, с кем живете,
Даже дядя или тетя,
Непременно вам друзья,
Вместе вы — одна СЕМЬЯ!
Сегодня мы поговорим о семье (моя семья)
2. Беседа «Моя семья. Отношения в семье». - Действительно, самые близкие, самые родные, самые любимые и любящие люди – мама, папа, сестры, братья, дедушки, бабушки, тёти, дяди – ваша семья. - Как вы думаете, что такое семья? Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе. - Действительно, семья – это дом. Это мама, папа, дедушка и бабушка. Это дружба и любовь, это забота друг о друге. Это радость и печали, которые одни на всех. Это привычки и традиции. - Как вы думаете, зачем человеку семья? Что, кроме родственных связей объединяет людей в семье? - В семье тепло, надёжно, спокойно, там всегда поймут, помогут, защитят. Когда вы больны, все домашние внимательны к вам: ставят градусник, дают лекарства, говорят ласковые слова. -Какие ласковые слова вам говорят? - Интересно, чем обычно вместе занимаются члены семьи? Какие праздники любимые в вашей семье? Как вы к ним готовитесь и проводите их? (Дети рассказывают о семейных праздниках и увлечениях) - Готовясь к нашему классному часу, вы рисовали рисунки и составляли рассказы о своей любимой семье. Я предлагаю послушать ваши выступления. Защита рисунков.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая счастливая Ваша семья!
- А в чём заключается счастье в вашей семье? (Ответы детей) - Счастье – это, когда все члены семьи здоровы. - Счастье – это, когда в семье царит мир и согласие. - Счастье – это рождение детей. - Ведь недаром один умный человек сказал, что настоящая семья начинается с детей. - А наши дети, чувствуют себя счастливыми, когда родители интересуются их делами и большую часть своего свободного времени проводят вместе с ними. На это дети отвечают заботой и вниманием. Учитель: Да, человеческое счастье вряд ли возможно без семьи. Ни самая увлекательная работа, ни друзья не могут дать то, что может дать дружная и счастливая семья.
3. Игра «Ассоциация»
- Закройте, пожалуйста, глазки и мысленно произнесите слово: семья. Какие ассоциации со словом семья у вас возникают? - А если бы семья была птицей, то какой и почему? А если бы семья была деревом, то каким и почему?
4. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
А сейчас, чтобы узнать поближе о ваших родственниках, мы поиграем с вами в игру «Встаньте в круг» (я буду говорить словосочетание, а вы будете выполнять те действия, которые подходят или соответствуют данному словосочетанию) Встаньте в круг те:
* у кого есть младшая сестра потопайте,
* у кого есть бабушка и живёт в нашем селе покружитесь,
* у кого есть младший братик и поморгайте глазами,
* у кого есть старшая сестра? попрыгайте как зайчик
* у кого есть дедушка он живёт в нашем селе поприседайте
* у кого есть мама похлопайте в ладоши и улыбнитесь,
5. Интеллектуальная рыбалка.
Составить пословицы.
- Когда семья вместе, так (и душа на месте)
- Ребенок учится тому, что (видит у себя в дому)
- Семья в куче – (не страшна туча)
- Дом вести – (не рукавом (бородой) трясти)
- Не нужен клад, когда (в семье лад)
- Хозяюшка в дому, что (оладушек в меду)
- Гость на пороге – (счастье в доме)
- Крепка семья – (крепка держава)
- В гостях хорошо, … (а дома лучше).
- Дети не в тягость, (а в радость.)
6. «Дом моей мечты» Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”? – Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть вы превратитесь в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей. (Раздаю конверты с “кирпичиками”). Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”. Остальное надо подписать. Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать свое название. Итак, приготовьтесь к защите своего проекта.
7. Кроссворд «Родственники»
1. Сын моей матери. (брат)
2. Мой родитель. (отец)
3. Брат отца или матери. (дядя)
4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня. (сестра)
5. Та, что дала нам жизнь. (мать)
6. “Святая кровь” – мать мужа. (свекровь)
7. Сестра мамы или папы. (тетя)
8. Сын моего ребенка. (внук)
9. Мой наследник. (сын)
10. Сын моей сестры или брата. (племянник)
11. Отец мужа. (свекр)
Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)
8. Игра «Чей предмет».
- А сейчас давайте поиграем. Я произношу название предмета и бросаю кому – то мячик. Вы должны бросить его мне назад, отвечая, кто в вашей семье чаще всех пользуется этим предметом. Итак, начали. Веник, диван, телевизор, спицы, мяч, телефон, тетрадь, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, дневник, ремень, гаечный ключ, духовка, книги, альбом для фотографий (семейный альбом). - Ребята, чьи фотографии можно увидеть в семейном альбоме? - А фото нашего класса можно назвать семейным? 9. Подведение итогов классного часа. Сегодня я хочу в качестве домашнего задания вам предложить составить и оформить родственное дерево, а беседа с родителями, бабушками, дедушками, другими родственниками поможет вам дополнить его дома. Образец родственного дерева: - Итак, мы сегодня с вами выяснили, что семья является для каждого из нас опорой, крепостью. Дружную семью держит понимание. Семью необходимо беречь от всех невзгод и ненастий. - А что запомнилось вам из классного часа? - Сегодня, когда придёте домой, не забудьте обнять своих родных и сказать, что вы их очень любите.
Посмотреть новость на сайте учреждения
Вернуться к списку новостей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии
авторизуйтесь
Полезные ссылки
Руководитель отдела образования
Баймагамбетова Балжан Шариповна
Блог руководителяы
Виртуальная приемная