Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

block1_eop.jpg?_=1495530396

Bilim land

block2_eop.png?_=1559641449

 введите текст 

Все новости

Устный урок-2




1. Организационный момент. Мотивация.

 

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим с вами урок по карте «Устный урок – 2».

Чтобы быть успешным в жизни необходимо

получить профессиональное образование и первым шагом к нему является учёба в школе.

Одно из условий успешной учёбы – хорошая память, тренировкой памяти мы с вами и займёмся.

Слово лидеру.

Что заскучали? Как можно скучать?!

Когда приключения ждут вас сейчас.

 

В правом верхнем углу цифра 4

2.Актуализация субъектного опыта учащихся.

Перекрёстный опрос по теме предыдущего урока. 1.Рыб разделяют на классы: ___     ___

2. Непарные плавники –

3. Тело рыбы покрыто

4. Сердце рыбы состоит

5. Боковая линия – это

6.Парные плавники –

7. К хрящевым  рыбам относятся

8. К костым рыбам относятся

Первая отметка на доске.

1этап ≥

(плюсов 5 из 6уч-ся) 

3. Организация восприятия.

1.Введение в тему.

Пучеглазые подружки

Проживают у пруда,

Там где вкусная еда:

Комары да мушки.

Кто это?   ( лягушки)

Запись темы в тетради.

2. Электронный учебник  « Биология 7 класс».  3. Презентация (слайд 4-10)

4. Чтение текста учебника § 48стр 195- 198

(6 мин)

Вторая отметка на доске.

2этап ≥

(плюсов 6 из 6 уч-ся) 

4. Организация осмысления.

Опорные слова – 14 слов. ( слайд 11)

Земноводные

Амфибии

Кожа тонкая

4 отдела скелета

Сердце трёхкамерное

Лёгкие

Среднее ухо

Веки

Хищники

Время на запоминание- 1мин. 15 сек.

Запись опорных слов – 1мин 15 сек.

Выборочный контроль.

Третья отметка на доске.

3этап ≥

(плюсов 6 из 6 уч-ся)

 

5.Первичная проверка понимания.

 

Перекрёстный опрос по теме  урока.

1. Перечислите отряды земноводных…

2.Земноводные или

3. Сердце земноводных

4.Отделы скелета земноводных

5. Кости передней конечности

6.Кожа земноводных

7.Особенности органа слуха

1-2 мин объяснение проблемных вопросов Спасательный круг.

1. Тело земноводных разделено

2.Особенности глаз

3. Личинки земноводных дышат

 

Четвёртая отметка на доске.

4этап ≥

(плюсов 6 из 6 уч-ся) 

 

6.Организация первичного закрепления.

 

Взаимотестирование.

Пятая отметка на доске.

5этап ≥

(плюсов 5 из 6уч-ся) 

7. Анализ.

Тематический словарный запас ( 63 слова) 5 мин

90 слов – 2 уч-ся

83            - 1

65              2

Шестая отметка на доске.

6этап ≥

(плюсов 5 из 6уч-ся) 

8. Рефлексия

Раскрашивание лягушки:

Зелёный – активность, красный ,жёлтый– радость,

Серый- огорчение, коричневый – неуверенность.

 

9. Оценки

5-4 – отметки  оценка «5»     6 учащихся

Норматив качества выполнен

10. Домашнее задание.

Нет ,т.к все оценки 5

 





















Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь