Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

block1_eop.jpg?_=1495530396

Bilim land

block2_eop.png?_=1559641449

 введите текст 

Все новости

Действия с рациональными числами /БИС/

ТЕХНОЛОГИЯ БИС. КАРТА «ТРИАДА-БИОИНТЕРНЕТ»

Поурочное планирование 

Дата: 12 декабря 2016                                                                                                             

Класс:

Предмет: математика

Учитель: Калдарбекова Н.Н.

Тема урока: Действия с рациональными числами

Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 6 класс

Фактический результат урока в оценках:

Оценка

5

4

3

Количество учащихся

 

 

 

% от общего количества

 

 

 

Цель урока: прочное закрепление  знаний и умений по теме действия с рациональными числами у 63% учащихся через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство- коллективный разум. Организация работы учащихся на роке, реализуя принцип «уча-учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задачи урока:  выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижение поставленной цели.

3 тип учебного занятия: по закреплению знаний и способов деятельности

Мотивация-актуализация ведущих знаний и способов действий- конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях - самостоятельное применение знаний - контроль и самоконтроль-коррекция-рефлексия.

1

Организационный момент

МОТИВАЦИЯ

1.  Выступление учителя: нам осталось 2 урока на закрепление данной темы, после  Биоинтернета мы проведем Тренажер, а потом карту СРВ.

2.   Формула урока:  решил + сумел объяснить = усвоил

А девиз- у тебя есть шанс, помогая другим, помочь себе.

3.Выступление лидера класса.

3

в правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%. Объясняется порядок работы по карте и МПМ.  Мотивация на успешность. Дается слово лидеру класса.

2

Актуализация ведущих знаний и способов действий.

1.     Объяснение экспертов работы по ОСУДу.

 

 

 

3

1 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях

Класс получает три задания НПС-ППС-ВПС . Тренажер 4.3

вариант

НПС

ППС

ВПС

1 №18

 

 

 

 

2 №19

 

 

 

 

По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка» 1.Учитель выносит все ответы на доску.

Ротация по группам «Альфа», «Бета», «Гамма»

1.  К ДОСКЕ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАВИЛЬНО И Я ПРОВЕРЯЮ КАЖДОГО. ЭТО ГРУППА Альфа.

2.  Затем к доске вызываются те, у которых два задания правильные. Их проверяют Альфа. Это группа Бета.

3.  1ряд- садятся Альфа, 2 ряд- Бета, 3 ряд- Гамма

Окончание работы 1+30

Адьфа:

          НПС-ППС-ВПС

Бета:  (любые два)

НПС-ППС,

или ППС-ВПС,

 или НПС-ВПС.

Гамма:

НПС, или все задания не выполнены

4

Самостоятельное применение знаний

Я отмечаю в МПМ количество  учащихся в группе Альфа и поступаю следующим образом. Если в группе Альфа:

1       Если» в группе «Альфа»: 1 ученик, то для усиления команды экспертов, из группы «Бета» вызываются по очереди к доске для работы над ошибками 5 учащихся;

2       2 ученика, то вызываются 4 учащихся;

3        3 ученика, то вызываются 3 учащихся;

4       4 ученика, то вызываются 2 учащихся;

5       5 учеников и выше, то вызывается 1 ученик.

Строго по ОСУДУ проговаривается весь ход решения в терминах, понятиях, правилах и формулах. Учитель на своем примере показывает всему классу образец работы эксперта и ученика. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками.

Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель строит свою стратегию подготовки экспертов. У доски работают только учащиеся из группы «Бета». Каждый из них после работы у доски получает плюс в свою ячейку на МПМ и право быть тренером. В группу «Альфа» он не входит.

5

Контроль и самоконтроль

Учитель, сам стрелками на МПМ показывает маршруты движения учеников-экспертов из группы «Альфа» и тренеров получивших допуск из группы «Бета». Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД. По свистку учителя дети начинают работу друг с другом. Учитель контролирует работу своих экспертов и не отвлекается на группу «Гамма». Все работают по схеме «Работы эксперта» показанной на рисунке 2, приведенном ниже таблицы по карте «Биоинтернет».

Окончание работы по количеству заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учётом экспертов должно быть по формуле: 63% учащихся минус эксперты.

6

Коррекция

По окончании работы учитель проводит тщательный опрос-анализ работы каждого эксперта и тренера, которые должны грамотно и четко объяснить какие ошибки сделали их ученики. Важно также опрашивать и учеников для того, чтобы были видны ошибки и успехи в работе экспертов. Также учитель показывает свое видение работы экспертов.

Учитель должен помнить. Что его главная задача в карте «Биоинтернет» - это подготовка своих помощников – экспертов. Без них высокого качества в классе добиться нельзя.

7

Рефлексия

 Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам.Тренажер8

вариант

НПС

ППС

ВПС

1 №20

 

 

 

 

2 №21

 

 

 

 

По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка».

Время 1+30 только для групп «Бета» и «Гамма».

8

2 цикл

По окончании среза этап полностью повторяется. Количество этапов не ограничено. Если получен результат 63%, то разрешается переход к карте «Тренажер».

Главное, чтобы дети освоили грамотную предметную речь.

9

Оценивание

Оценки ставятся по уровням: Альфа – 5 баллов, Бета -4 балла, Гамма–3 балла. Если, ученик переходил из «Альфы в «Бету» и обратно, то он получает оценку 4. Если из «Бету в «Гамму» и обратно, то оценку 3. Двойки ставить запрещается. Все дети работают много и плохих оценок не заслуживают.

Преподаватель отмечает качество работы класса- команды и усилия лидера

10

Домашнее задание

Итоги урока

1.Группа «Альфа» Т4.3-ВПС№42-52

 2.Группа «Бета» Т4.3ППС №31-40и ВПС №31-35

3. Группа «Гамма» НПС №4-14и ППС №4-9

4.Шесть экспертов получают задание  ВПС на дом, для того, чтобы стать помощниками учителя в карте «Тренажер».

Рефлексия урока «Моё местонахождение на лестнице»

Учитель поручает остальным ученикам из группы «Альфа» контролировать выполнение домашнего задания учениками из групп «Бета» и «Гамма»

 


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь