Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

block1_eop.jpg?_=1495530396

Bilim land

block2_eop.png?_=1559641449

 введите текст 

Все новости

Неделя гуманитарного цикла

1.  В январе прошла неделя открытых уроков учителей гуманитарного направления. Первым посещен урок истории Айтжановой Ж.Н.                             
Тема: Средневековье  этническое происхождение  слова «казах». Урок оснащен пособиями, раздаточным материалом. Хороший эмоциональный настрой учащихся. На уроке присутствовала групповая работа, викторина разнообразила урок. Учащиеся выполняли самостоятельную работу. Умело проведена поисковая деятельность «Чтение-вставка-проверка», составление кластера  «Этноним  казах». Проведена часть рефлексии- «карта успеха».   
   
   

  1. Наубаева А.А., учитель казахского языка и казахской литературы, провела урок по теме «Абай Кунанбаев». Урок начат организованно, ребята участвовали в опросе.викторине, выразительно читали стихотворения. Учитель демонстрировала слайды с проектора. Работа у доски . Групповая работа . Обратная связь проявилась в самооценивании . Большая часть класса достигла результата. Оценка урока- положительная.    
  2.    
  1. Учителем английского языка Каиртаевой Данарой Капезовной был проведен открытый урок. Определены цели урока. Хороший настрой учащихся. Техническое оснащение: использование материалов в виде игры «Счастливый случай». Использование элементов урока с обновленным образованием (стикеры, оценивание). Присутствовала на уроке групповая работа.  Разнообразие заданий: распределить слова, вставить слова и т.д. Проведена рефлексия: понравилось или нет, что изучили на уроке. Оценка урока -положительная.
      

Завершающим в «Неделе открытых уроков гуманитарного направления» был урок Утебаевой Маржан Жетписпаевны «Празднование Наурыза». Урок соответствовал требованиям обновленного образования (наличие дескрипторов, взаимооценивание, групповая работа, кластеры, составление диалога, рефлексия. Благоприятный климат: сотрудничество учителя с учениками.

  

  


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь