Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Білімді ел

block1_eop.jpg?_=1495530396

BILIM LAND

block2_eop.png?_=1559641449

введите текст

введите текст

Орыс тілі мен әдебиеті пәнінен шебер сынып

Раздел долгосрочного плана:«Через тернии к звездам».

Школа:

 

Дата: 10.12.2019 г.

ФИО учителя: Усина М.Ш.

 

Класс: 8

 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока:

Я выбираю звезды (по рассказу Р. Брэдбери «Зеленое утро»)

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков.

 

 

Цели урока

Учащийся сможет:

- создать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе схемы;

- оценивать высказывание (монолог), составленное на основе схемы.

 

Критерии оценивания

Критерий оценивания

Дескрипторы

создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе схемы

высказывание содержит элементы описания и\или рассуждения;

приводит цитаты из текста;

высказывание построено на основе схемы;

оценивает высказывание (монолог), составленное на основе схемы

формулирует тему одним словом или словосочетанием и идею произведения одним предложением;

оценивает высказывание по дескрипторам, используя формулу ПОПС.

 

Привитие ценностей/ идей мультикультурализма/ интернационализма/ глобального гражданства.

оценивает высказывание (монолог), составленное на основе схемы

 

Межпредметные связи

Урок имеет междисциплинарные связи с самопознанием, биологией

 

Навыки использования             ИКТ

Привитие навыков групповой  и парной работы, уважение чужого мнения.

 

Предварительные знания

 

Данный урок основан на языковых навыках, развитых в 7 классе: «понимание основной информации, значений слов историко-культурной тематики. Умение создавать тексты рассуждения с элементами описания и/или повествования на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков.Учащиеся будут сосредоточены на слушании и говорении. Учащиеся знают содержание текста рассказа.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

        5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

2 мин.

 

 

 

           

 

 

 

 

 

1. Организационный момент

2.Психологический настрой.

Метод «Ассоциации»:

- Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «дерево»? (Слова должны начинаться с букв данного слова.)

Д

– дыхание…

Е

– единство с природой…

Р

– радость

Е

– естественность…

В

– вдохновение…

О

– огород…

Действие учащихся: Ученики делятся по очереди своими ассоциациями. За каждую ассоциацию 1 балл. Индивидуальное оценивание.

3. Актуализация темы. Индивидуальная работа.

Работа с картиной великого голландского
художника XIX века Винсента Ван Гога «Сеятель». Ее сюжет был подсказан художнику евангельской притчей о сеятеле и, вроде бы,никак не связан с рассказом Рэя Брэдбери «Зеленое утро». И все же. В жизни человеческой и в искусстве, которое творит человек, все взаимосвязано. Попробуйте найти общее между картиной Ван Гога и рассказом Рэя Брэдбери.
-В чем оно?

 -Кто находится в центре внимания и в рассказе, и на картине?

-Чем пронизаны оба произведения?

-Какой мы видим Землю?

-Кто способен оживить ее и заставить расцвести живыми травами и цветами, заколоситься и принести чудесный урожай?

Цели урока.

Стадия вызова:

1.Словарная работа. Работа в парах.

Задание 1. Соотнесите слова с их значениями.

Цель задания: проверить понимание значений слов.

Навык: понимание, применение

                                                            

(Приложение 2)

1.Поднебесный

1. Это реально существовавший человек, ставший еще при жизни легендой Америки. Он был одним из пионеров Америки и прославился тем, что разводил яблони в Огайо, Индиане и Иллинойсе.

2.Анды

2.Часть света, объединяющая два материка, а также близлежащие острова (включая Гренландию).

3.Южная Америка

3 Находящийся под небом , небесами. Земной, мирской, бытовой: поднебесная сущ., жен. ... Суета, суета поднебесная!Земля, вселенная.

4.Джони Яблочное Семечко

4. Или Кордильеры — самая протяженная горная цепь в мире и она до сих пор растет.

5.Америка

5. Газовая оболочка небесного тела, удерживаемая около него гравитацией.

6.Атмосфера

6. Четвёртая по удалённости от Солнца и седьмая по размерам планета Солнечной системы; масса планеты составляет 10,7 % массы Земли. Названа в честь древнеримского бога войны, соответствующего древнегреческому Аресу.

7.Марс

7.Лицо, осуществляющее координацию чего-нибудь.

8.Координатор

8. Один из двух материков, расположенных в Западном полушарии Земли. Омывается материк водами Атлантического и Тихого океанов.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф Самопроверка и самооценивание

Правильный вариант ответов:

1

2

3

4

5

6

7

8

3

4

8

1

2

5

6

3

 

Стадия осмысления.

3.Работа с таблицой. Работа в группах

Задание 2. Рассмотрите таблицу и подготовьте аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на ее основе :

1 группа - «Способы выражения авторской оценки в произведении»;

2  группа - «Образы природы» (анализ эпизода «Дождь»);

3 группа - «Образы природы» (анализ эпизодов «Костёр», «Гром», «Молния»).

Задание для все: Сформулируйте тему одним словом или словосочетанием и идею произведения одним предложением.

Навык: понимание, применение

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе схемы

высказывание содержит элементы описания и\или рассуждения;

приводит цитаты из текста;

высказывание построено на основе схемы;

формулирует тему одним словом или словосочетанием и идею произведения одним предложением;

оценивает высказывание (монолог), составленное на основе схемы

оценивает высказывание по дескрипторам, используя формулу ПОПС.

 

Формула ПОПС:

П – позиция:Я(мы)считаю (ем), что …

О – обоснование:Потому что… (Так как…)

П – пример:Например, … (К примеру…)

С – следствие:Таким образом, …

 

Ф Взаимооценивание по критериям

Выступление учащихся.

Обратная связь учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание картины Ван Гога «Сеятель»

http://vangogen.ru/van-gog-seyatel/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://rus.1september.ru/article.php?ID=200104006

 

 

 

 

 

 

Толковые словари

Рефлексия  (письменно)

«Телеграмма»

 


Жаңалықты мекеменің сайтында қарау

Жаңалықтар тізіміне көшу

Пікірлер


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь